Тендер и прозрачность: чем готовы конкурировать агентства?

17.11.2023

А сами агентства — как они решают, в каких тендерах участвовать? На что ориентируются? Почти все спикеры отметили важность платности и прозрачности тендера, так как «трудовые и временные затраты должны окупаться». 

Несмотря на то что далеко не все принимают участие в тендерах (к некоторым клиенты приходят сами), они позитивно оценивают сам факт их проведения. 

«Чем крупнее и опытнее заказчик — тем больше у него понимания о том, что платные тендеры — это нормальная практика» © In WOW Opinion

Если в тендере могут участвовать фрилансеры наряду с агентствами, это тоже отражает квалификацию клиента, уровень культуры и серьезность намерений. «Мы готовы соперничать с нашими коллегами в идеях, но не по бюджетам и прочему»

«Новая кровь нужна, это конкуренция, она гарантирует, что ты не будешь застаиваться в своих визуальных и смысловых решениях. Это тоже важно — время от времени давать друг другу пинка» © In WOW Opinion

Креативным агентствам интересны крупные заказчики с хорошей репутацией, амбициозные задачи и состав команды. Потому что именно от этого зависит, какой получится продукт: дерзкий или консервативный, свежий, яркий и креативный или следующий общим веяниям. 

В идеальной картине мира заказчики располагают временем и бюджетом, хорошо составили бриф, заинтересованы сделать по-настоящему качественный продукт и умеют выстраивать диалог. Это всегда мотивирует агентство выложиться сильнее. 

«Если нам интересен этот проект и этот кейс, то мы готовы где-то «подвинуться», где-то пожертвовать ценой и попробовать туда зайти» © In WOW Opinion

*In WOW Opinion – новый исследовательский проект запущенный Ассоциацией REPA в рамках международного Фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST. Это анализ 24 глубинных интервью, проведенных анонимно с топ-менеджерами компаний (15 девелоперов и 9 креативных агентств). 

Возврат к списку